Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

На форуме размещается организационная информация и информация о планируемых акциях.

Модераторы: Рогов Сергей, ИГ

Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 30 мар 2016 09:56

Mary писал(а):
I&D писал(а):
Mary писал(а):В УК сказали что, если хотите отказаться от телевидения, то пишите заявление.


Mary! извините, я правильно понимаю, что такое заявление можно писать через личный кабинет на сайте http://upravdoma.ru или надо приехать в управляющую компанию?


Как я поняла из ДВУХ МЕСЯЧНОГО ПОСТОЯННОГО общения с УК "ХаусМастер24" у них на все один ответ: "Пишите заявление". Постоянно общаюсь по вопросу отсутствия света на площадке около трех квартир, а результата нет! Для УК "ХаусМастер24" в век интернета способ связи один, это прийти лично в рабочее время УК (работают 9-18 понедельник-пятница) и написать заявление или позвонить, но это только в случае если нужно сделать заявку. Что будет результативнее при общении с УК предсказать сложно. Я, и писала заявление, и приходила несколько раз и регулярно звоню гл. инженеру УК Андрею Сергеевичу Ментюк, сделала заявку через личный кабинет уже дважды, звонила в диспетчерскую ЕРЦ, все говорят сегодня-завтра все исправим, а наладить одну единственную лампочку, которая раньше включалась только при входе в квартиру, а теперь после обращения с просьбой, сделать так, чтобы лампочка включалась еще и при выходе из квартиры, освещение вообще перестало работать на площадке. Если УК не может решить вопрос одной лампочки в течении двух месяцев, то это печаль :x Извините, что не по теме, но наболело.
Про оплату антенны в 7м доме могу сказать следующее, что сначала ежемесячно оплату за антенну включали в платежку, а в феврале в платежке сделали перерасчет (всю ранее начисленную сумму отминусовали) и в платежке за март, строка антенна отсутствует. По какой причине это произошло, я не знаю, но я звонила в УК с вопросом снятия оплаты за антенну.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение gal » 30 мар 2016 11:14

А на УК "Хаусмастер-24" есть какая-нибудь управа. К кому можно обратиться с жалобой на них.
gal
Постоялец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
дом: 6

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 30 мар 2016 11:17

Mary писал(а):
actafool писал(а):По "касательной" затрону, пожалуй, ещё и тему интернета.
Цены не просто кусаются, они просто офигевшие.
Самое смешное, что у всех провайдеров – к примеру, у акадо – есть комбинированные тарифы интернет+тв. А если попасть к ним на какую-либо акцию, то приставку для тв не нужно будет арендовать и её выдают бесплатно. Понятно, не нужно даже говорить, что хоть и цена за аренду оной уже заложена в тариф, но даже так получается выгоднее и практичнее.
А теперь вопрос: будут ли в районе другие провайдеры? Хотя бы мгтс. Или всё узурпировано товарищами-монополистами на год вперёд?

Похоже, что темы для собрания растут как снежный ком: стоянка, телевидение, интернет,счетчики тепла, время работы сантехников и электриков для исправления их же ошибок только с 9 до 17 с понедельника по пятницу, т.е.УК должна работать и в какие то выходные дни для обращения работающих жильцов.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 30 мар 2016 12:14

gal писал(а):А на УК "Хаусмастер-24" есть какая-нибудь управа. К кому можно обратиться с жалобой на них.

Конечно есть. Это мы с вами.
А с жалобой можно обращаться или в жилищную инспекцию или на "горячую линию" Мэрии Москвы.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение АГС АГС » 30 мар 2016 12:58

И чем дружнее мы, тем исполнительней УпрКом.
А то коленом под зад.
А если нам ничего не надо, то УпрКом сразу становиться вурдалаком.
АГС АГС
Писатель форума
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 18 фев 2015 14:00
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
дом: 5

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Buster » 30 мар 2016 14:29

Антонина писал(а):
Mary писал(а):
actafool писал(а):По "касательной" затрону, пожалуй, ещё и тему интернета.
Цены не просто кусаются, они просто офигевшие.

Похоже, что темы для собрания растут как снежный ком: стоянка, телевидение, интернет,счетчики тепла, время работы сантехников и электриков для исправления их же ошибок только с 9 до 17 с понедельника по пятницу, т.е.УК должна работать и в какие то выходные дни для обращения работающих жильцов.


Обращался в Риалком. Они говорят, что могут зайти на наш дом при условии заявления от собственников в УК.
А так, да, УК никого просто так не запустит.
Buster
Постоялец
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 май 2006 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 31 мар 2016 16:14

В этом вопросе ситуация такова.
Мортон строил дома и сразу проложил слаботочные сети, протянул стояки с кабелями интернета, телевидения,домофона.
Он потому сейчас является монополистом, что эти сети - это его собственность.
Если нас по каким-то причинам не устраивают услуги, предоставляемые Мортон-телекомом(например дорого,нет аналогово сигнала, не хотим покупать адаптеры) мы можем обратиться в другую компанию, но нужно быть готовым к тому, что другой компании нужно будет самостоятельно тянуть сеть(провод по стояку) до вашей квартиры, а это тоже будет дополнительная плата.
Что бы снизить себестоимость работ, нужно опубликовать тарифы Риалкома или другой компании (если нас админ. не забанит за коммерческое предложение :lol: ) И если соберем достаточное количество абонентов, что бы тарифы были выгоднее, чем у Мортонтелекома, тогда соберем подписи отнесем их в УК,что квартиры №№№№№№№ выбрали в качестве провайдера Риалком, просим обеспечить им доступ в подъезд, для того, что бы протянуть нам стояки и произвести подключение.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Buster » 01 апр 2016 11:08

Антонина писал(а):В этом вопросе ситуация такова.
Мортон строил дома и сразу проложил слаботочные сети, протянул стояки с кабелями интернета, телевидения,домофона.
Он потому сейчас является монополистом, что эти сети - это его собственность.

С этим никто не спорит и на эти сети никто не претендует.

Антонина писал(а):но нужно быть готовым к тому, что другой компании нужно будет самостоятельно тянуть сеть(провод по стояку) до вашей квартиры, а это тоже будет дополнительная плата.

А вот это не факт. Обычно нормальный провайдер отбивает свое и зарабатывает на тарифах. А подключение бесплатно.
Но это надо уточнять.
Кстати, по-моему в 1-м и 2-м домах Риалком присутствует...
Buster
Постоялец
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 май 2006 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение АГС АГС » 01 апр 2016 12:00

А если написать в ФАС?
По крайней мере монополист должен обосновать цену.
АГС АГС
Писатель форума
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 18 фев 2015 14:00
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
дом: 5

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 01 апр 2016 12:12

А при чем здесь ФАС.
Сейчас все регулирует рынок. Не нравится услуга выбирай другую.
Мортон может и не препятствовать, но сказать тяни свои стояки самостоятельно.
Мы не раз меняли съемные квартиры и проводили себе интернет. Иной раз на одном доме присутствуют несколько провайдеров.
У каждого своя сеть. Не знаю как они берут за протяжку сети, но иной раз компания даже роутер предоставляет как оборудование "напрокат".
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 01 апр 2016 12:14

Buster писал(а):Кстати, по-моему в 1-м и 2-м домах Риалком присутствует...

Там ведь нет Мортона :lol:
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение АГС АГС » 01 апр 2016 12:48

Написала монополист и я понял буквально.

Но вообще все сети и интернет в частности строятся так.
Толстый (в смысле с большой пропускной способностью) идет до разветвителя.
Оттуда провода потоньше до квартиры.
У меня в доме толстые провода нескольких провайдеров.
А тонкий в квартиру идет один. Причем сверлили дырку. Дом то старый.
И каждый провайдер делал это бесплатно в надежде заработать.

В Д5 будет ситуация такая.
Уже есть провод тонкий от Мортона (это предположение).

Потом Риалком протянет свой толстый провод, а от него тонкий ко мне в квартиру (думаю дырок сверлить не надо).
А зачем мне тогда провод Мортона? Пусть демонтирует из моей квартиры свое имущество, раз не хочет рыночных цен.
АГС АГС
Писатель форума
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 18 фев 2015 14:00
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
дом: 5

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 01 апр 2016 13:08

У нас сын выбрал пока Мортонтелеком,сказал, что и цена и скорость вполне приемлемые.
Если будет другое более выгодное предложение, то можем перейти и на другого провайдера.
А дырку в квартиру из подъезда сверлить все равно пришлось для интернета.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение АГС АГС » 01 апр 2016 13:27

А вот я взял и позвонил в Риалком.

Ситуация такая.

Хочет подключится абонент к Риалкому, а у Риалкома сети в доме нет.
Риалком идет в УК.
А она выставляет такую цену за аренду, что смысл теряется мгновенно.

Вариант, как поступить.
Собственники собираются и решают, что аренда для Риалкома 500 рублей.
(Я бы предложил, что бы сразу принять решение - для всех провайдеров аренда равна 500 руб.)
И тогда конкуренция снизит цену.

Цены мне Риалком обещал скинуть на э-почту.

Ситуация не меняется.

Активно ходим на митинги, дома строятся быстро.
Валяем юрика, дома рушатся под воздействием атмосферных явлений.

Активно и дружно влияем на УК, коммунальные платежи с уважением во взоре снижают.
Валяем юрика и нас успешно и с презрительной ухмылкой обирают.

Вывод.
Цена зависит не от УК, а от юриков.

Так, что думайте сами, решайте сами, Иметь или не иметь.
АГС АГС
Писатель форума
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 18 фев 2015 14:00
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
дом: 5

Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение gal » 01 апр 2016 13:52

Посмотрела отзывы о работе Мортонтелекома. Все отзывы отрицательные. Интернет работает очень плохо.
gal
Постоялец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
дом: 6

След.

Вернуться в Информационный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1