Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

На форуме размещается организационная информация и информация о планируемых акциях.

Модераторы: Рогов Сергей, ИГ

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Mary » 17 авг 2016 15:37

Антонина писал(а):Так же организована работа УК во вторую и третью субботы месяца.


В нашем квартале? меня на прошлой неделе разбираться с электроэнергией приглашали в Бутово парк 2
Mary
Житель форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 ноя 2015 08:16
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
дом: 7

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 17 авг 2016 15:40

Да в нашем квартале.
В эту субботу УК уже работала, люди обращались.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 17 авг 2016 15:50

На обращение на портал мэрии Москвы сразу пришло уведомление:
Ваше обращение от 04.08.2016 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Суть вопроса: Жалоба на тарифы и обслуживание УК "ХаусМастер24"

Благодарим за активное участие в жизни города.
В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Ваше обращение будет зарегистрировано и направлено на рассмотрение в компетентные органы исполнительной власти г.Москвы
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.
Информируем Вас o том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru), который объединил в себе три портала «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портaл управления многоквартирными домами».
«Москва. Наш город»
gorod.mos.ru
C помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию o запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить o проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать (дополнить) их фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 17 авг 2016 16:03

Потом пришло уведомление:
АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Управление по организации работы с документами
Правительства Москвы
ОТДЕЛ ПИСЕМ ГРАЖДАН
Тверская улица, д.13, Москва,
125032 Телефон: 8 (495) 692-1703, 8 (495) 692-1694, http://www.mos.ru

Ваше обращение зарегистрировано в Аппарате Мэра и Правительства Москвы 06.08.2016г. № 3-6-175519/6.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрением Вашего обращения по компетенции занимается: Государственная жилищная инспекция города Москвы (т. (495)681-59-01), Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (т. 8(495)356-20-22).
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Mary » 17 авг 2016 16:44

Антонина писал(а):На обращение на портал мэрии Москвы сразу пришло уведомление:
Ваше обращение от 04.08.2016 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Суть вопроса: Жалоба на тарифы и обслуживание УК "ХаусМастер24"

Благодарим за активное участие в жизни города.
В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Ваше обращение будет зарегистрировано и направлено на рассмотрение в компетентные органы исполнительной власти г.Москвы
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.
Информируем Вас o том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru), который объединил в себе три портала «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портaл управления многоквартирными домами».
«Москва. Наш город»
gorod.mos.ru
C помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию o запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить o проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать (дополнить) их фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.


На Портале управления многоквартирными домами из нашего квартала есть информация только по домам 1 и 2, которые обслуживает "Брод Эстейт", а про дома 5,6,7 вообще нет упоминания.
Mary
Житель форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 ноя 2015 08:16
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
дом: 7

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение irvin » 18 авг 2016 10:53

Решили навестить нашу УК в Дрожжино и сделать регистрацию. Народ сидит в кабинете у паспортистов по 2 часа (что они там делают - ума не приложу), за 3 часа, что мы стояли в очереди (практически до закрытия УК) прошла только одна семья. После требований скопившегося народа делать всё быстрей, началась ругань и вопли, что "все стоят уже 4-е сутки и не могут никуда попасть!", звонки начальнику паспортного стола и т.д. Всех экстренно направили в Бутово-Парк 1, где паспортный стол работает до 8 вечера и абсолютно никого нет (и Щербинку, после таких звонков, они начали вдруг принимать). Вся процедура оформления документов заняла у 3-х человек не более 20 минут, при работающей одной паспортистке. Вопрос назревает сам собой - что за человек работает в Дрожжино?
irvin
Постоялец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 окт 2015 21:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
дом: 7

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Игорь Лена » 19 авг 2016 09:22

irvin писал(а):. Всех экстренно направили в Бутово-Парк 1, где паспортный стол работает до 8 вечера и абсолютно никого нет (и Щербинку, после таких звонков, они начали вдруг принимать).

В нашей УК (в Щербинке) появилась паспортистка?
Игорь Лена
Писатель форума
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 июл 2009 12:50
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 19 авг 2016 11:56

Игорь Лена писал(а):В нашей УК (в Щербинке) появилась паспортистка?

Задавала этот вопрос управляющему нашей УК, пришел ответ:
<<<<Добрый день!
Вопрос с паспортистом обсуждается.>>>>>
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Игорь Лена » 22 авг 2016 10:50

Антонина писал(а):
Игорь Лена писал(а):В нашей УК (в Щербинке) появилась паспортистка?

Задавала этот вопрос управляющему нашей УК, пришел ответ:
<<<<Добрый день!
Вопрос с паспортистом обсуждается.>>>>>


Спасибо, Антонина Валерьевна! Вопрос с паспортисткой в Квартале очень актуален!
Игорь Лена
Писатель форума
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 июл 2009 12:50
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 29 авг 2016 10:43

Пришли ответы:
1. из Совета депутатов Щербинки
2. От Главы Администрации Щербинки
3.ДРНТ
4. Жилкомиссии
Читаем анализируем, думаем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше всего разочаровал ответ из жилкомиссии :roll: Сначала заключи договор с УК, оплати им ВСЁ, что они требуют, предоставь справку,что нет задолженности, заверенную этой же УК на которую жалуешься.
Что-то мне это напоминает :idea: многолетнюю переписку с Перепелицей.
Ворон ворону глаз не выклюет. Подбор нужной ангажированной УК на "конкурсной основе"
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Mary » 29 авг 2016 14:11

Антонина!
У жильцов 7го дома видимо нет договоров с УК, если конечно кто-нибудь не побежал заключать его с УК до выяснения всех тарифных "нюансов".
Договора есть у жильцов 5 и 6го дома, может кто-то из них обратиться в Жилинспекцию? или я могу обратиться (у меня все платежки оплачены, но в них нет подогрева воды) и я могу приложить все остальные документы за исключением договора с УК. Мы не сами рисуем себе ежемесячно квитанции, а УК и я их ежемесячно оплачиваю, поэтому де-юре договора нет, а де-факто он с УК уже есть.
По тарифу на содержание и ремонт теперь уже можно обращаться в комиссию по тарифам, но этап с Администрацией надо было пройти, или устанавливать тариф общим собранием жильцов.
Mary
Житель форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 ноя 2015 08:16
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
дом: 7

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 29 авг 2016 16:18

У Вас нет подогрева воды, потому что Вы не живете в квартире?
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Антонина » 29 авг 2016 16:26

Mary писал(а):Договора есть у жильцов 5 и 6го дома, может кто-то из них обратиться в Жилинспекцию?

Жителям домов 5 и 6 ещё не выставляли суммы за подогрев воды. У них еще слишком небольшой процент заселения и у них стоимость гигакалории сейчас будет больше тысячи руб... :idea:

У нас(на нашу квартру) заключен договор с БРОДом с Хаусом мы ещё не перезаключали.
Квитанции у нас оплачены ВСЕ, но за июнь и июль я оплатила по тарифу горячей воды и не стала платить за подогрев.
УК прислала мне очередную квитанцию с пометкой долг 4000.
Поэтому справку, что мы не имеем долга УК не даст :idea:
Антонина
Инициативная группа
Инициативная группа
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 12 май 2006 18:58
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 1395 раз.

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Mary » 30 авг 2016 08:45

Антонина писал(а):У Вас нет подогрева воды, потому что Вы не живете в квартире?

Да, не живу
Mary
Житель форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 ноя 2015 08:16
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
дом: 7

Re: Опыт общения с УК "Хаусмастер-24"

Сообщение Игорь Лена » 30 авг 2016 13:51

В 6-м доме с горячей водой перебои. То есть, то нет.
Игорь Лена
Писатель форума
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 июл 2009 12:50
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron